Время забыть то, кем ты был, но помнить, кем ты стал (с)

Товарищи, а вот вы за искусственные елки или против?

 

Я - за, мне живые жалко, честно говоря. Но мне тут высказали, что пластиковая елка сродни силиконовым сиськам, удовольствия никакого, и вообще, елки и высаживают для того, чтобы срубить. И привели пример со свинками, мол, если бы все были вегетарианцами, свинки бы просто не остались жить - всем видом. Ибо они нахрен не нужны, кроме как для мяса. А так - они могут хоть немного пожить.

Я же склонна думать, что елочка, в отличие от свинки, прекрасно проживет и без людей, и уж пользу-то она природе всяко принесет больше, чем не только свинка, но и человек. Потому сравнивать эти две позиции просто глупо.

Но, может, я просто не шарю?



Комментарии
29.12.2010 в 13:39

Я вдаль смотрю на трещину в заборе, а в остальное время просто сплю.
елки выращивают специально для. если брать на офф.базарах.

и да, я за живую. от пластиковой радости нет совсем.
29.12.2010 в 13:45

Es geht kein Weg zurück...
я за искусственные. натуральные быстро осыпаются и мне дико жалко было, когда у нас рубили верхушки у больших елок и выдавали их за мелкие. очень мерзко
29.12.2010 в 13:47

Ни дня без приключений ^-^
Господа, пришел биолог))
Давайте не будем забывать, что свиньи на убой -специальная мясная порода, выведенная из дикой свиньи. И в природе свиньи занимают место разносчиков семян растений, производителя удобрений и мяса диким зверям. Те кто считает, что свинья как вид вымрет без человека - ошибается и очень сильно!!! Вид был до нас, есть сейчас и будет после нас. А вот люди, это уже отдельная тема.
Далее... Елки. Сколько растет елка, прежде чем станет пригодной для Нового года? Не один десяток лет. Да, специальные питомники для елок есть, НО это вам не свиньи, живущие три месяца-год и уходящие под топор, это долгий и кропотливый труд. А люди их в год вырубают столько, что ни один пиомник не справится!!! К тому же свинья - производстов безотходное. А вот елка - постояла десять дней - и на помойку. Жалко блин.
Я за искусвтенную.
29.12.2010 в 14:37

Подгоним вашу лажу под любые исторические источники! (с)
А мне и те елки нравятся и другие)))
Но в последнее время у меня стоит искусственная елочка и живые ветки в вазе
29.12.2010 в 15:07

"You are no match for space-age weapons"
У нас 9й год искусственная елка, целую еловую рощу сберегли, в теории
29.12.2010 в 16:03

I'll wrap my hands around your neck so tight with love
Я за искусственные ёлки! Нефиг живые вырубать.
А вот упавшие ветви (лапы, в смысле) можно собрать, развесить по дому и немного украсить.
29.12.2010 в 16:24

The only way to get smarter is by playing a smarter opponent - Fundamentals of Chess 1883
Do not care. Елки ничто по сравнению с годовым промыслом остальных деревьев для других нужд. Блин, ребят, о чем ВООБЩЕ речь если в хабаровском крае круглый бесснежный год леса жгут намеренно в ебических количествах потому что горельник можно без лицухи вырубать, о чем речь если китайцы на границе нелегалом ебошат лес и тихо тащат на комбинаты обрабатывающие из россии в китай, какой вообще новый год с елками из питомников рядом стоит, вы те выгоревшие и вырубленные леса видели? Лучше этим вопросом задачиться, а не елками на новый год - там все гораздо тяжелее.
29.12.2010 в 17:20

The only way to get smarter is by playing a smarter opponent - Fundamentals of Chess 1883
Просто для меня вопрос с елками аналогичен вот какой ситуации:
"Люди используют микроволновые печи, это повышает уровень радиации вокруг. Я считаю, что нужно перестать использовать микроволновые печи" А ЗА ГОРОДОМ В КИЛОМЕТРЕ СВАЛКА НЕУТИЛИЗИРОВАННЫХ ЯДЕРНЫХ ОТХОДОВ
29.12.2010 в 17:28

"You are no match for space-age weapons"
ну это ж не означает, что надо огульно ебошить елки ТОПОРОМ хохоча и запивая это дело ягой? Пусть хоть что-то растет. Из поюзанных елок потом рукастые люди поделки кстати выпиливают, не все так плохо)
29.12.2010 в 17:33

Ни дня без приключений ^-^
Ein не все такие рукастые. У нас елки горят каждый год во дворе. Детям забава, но как-то жалко.
Flacker я согласна что много и других проблем, но и и в мелочал не надо быть свиньями.
29.12.2010 в 19:21

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Пришёл второй биолог, согласился с первым.
У нас уже второй год живая ёлка - действительно живая, в кадушке растёт. Когда её не было - ставили ветки.
29.12.2010 в 19:22

Ни дня без приключений ^-^
Хэлле коллега))
Вот теперья знаю у кого выспрашивать по вопросу выращивания елок))
*строит каварные планы*
29.12.2010 в 21:26

Да погибнет скверна
Я за искусственные.
1. Экономически: раз купил и порядок.
2. Временные затраты на покупку: чтобы купить нормальную елку вместо щетки для ноздрей, придется убить кучу времени.
3. Природно-жалостливые. Да, жалко, как и норочек, из которых шубки лепят.
4. Усилия на сохранение искусственной елочки не тратятся.

К тому же перед глазами живой пример прошлогодней живой елки с Дворцовой площади Питера. Ее везли специально из Приозерска, нов ыглядела она так, как будто ее оттуда тащили волоком, и все это время ее трахала стая медведей.
29.12.2010 в 22:59

Рано или поздно, так или иначе.
почитал. подумал. согласился с Flacker.
30.12.2010 в 00:07

Да погибнет скверна
Flacker, ну, эдак по вашей логике получается, что какая разница, кидают мусор на улицах, или не кидают, все равно уже экологию изгадили радиоактивными отходами? ))
30.12.2010 в 02:33

сегодня, дальний свет иномарок над горами
живая елочка это хорошо
30.12.2010 в 02:41

Время забыть то, кем ты был, но помнить, кем ты стал (с)
Ох, елы-палы)) Животрепещущая тема :)

<trin>, по-моему, радость - она в голове, а не в дереве, но я вообще хз, конечно)
kataoka, вот и мне жалко :( И тут даже не в питомниках дело. елки постояли 10 дней, а дальше их выкидывают. Тупо сжигают. Это ж пиздец какое нерачительное использование :(

KeySi, вот и я о том же) А человек, которому я это все доказываю (с приведением твоего комментария) меня вообще не слышит. Говорит, и биолог какой-то не такой... Самое смешное, что человек по образованию - то ли юрист, то ли кадровик. Но судит биологов в вопросе биологии, ага :-D

Катарина Роде, да, вот ветки бы пособирать успеть - те, которые уже сами упали))

Ein, и мы тоже)) У нас искусственная светящаяся елочка уже несколько лет. Да, и еще ее плюс - искусственных иголок точно не наедятся кошки и не будут потом блевать по углам :-D

Хьюго де Ватто, вот и я так хочу, с ветками, в смысле :)

Flacker, вот я тут чота не поняла немного :) Ты кагбэ говоришь, что в мире есть страшные пидорасы, жгущие леса, и поэтому нам тоже можно быть немножко пидорасами, все равно ведь не в таких критичных масштабах?))
Просто то, про что ты пишешь - однозначно незаконно. И за это в теории можно по шапке получить. Не будем говорить, как дела на практике обстоят, ибо пиздец.
Елки же вырубают каждый год законно. Типа, обычай и все такое. Миллионы по всей стране. Мне просто их жалко. Если бы они хоть в пользу пошли. А то как в песенке - срубил он нашу елочку под самый корешок, а потом она нарядная на праздник к нам пришла и много-много радости детишкам принесла. Елочке, конечно, нихуя не радостно, но что поделать :) Раньше в деревнях ими потом хоть печку топили. Хоть дрова. А сейчас просто тупо выкидывают.
Я тоже люблю живые елки. И когда прихожу к друзьям в гости, у которых есть живые елки, с удовольствием на них смотрю и всячески нюхаю :-D И, естественно, людей я не осуждаю. Традиция сама неприятна, люди - ни в коем случае.
Но сама я елки рубленые ставить дома уже не могу. Посадить бы живую елочку, как у Хэлле :)

Хэлле, Марочка, милая, научи елочки садить правильно! :) Как она у вас растет? Чем поливаете-удобряете, как часто? Какая земля нужна, какой горшок?

Allecto, вот. кстати, да, я давно уже не видела нормальных елок в продаже. Что-то кривое-косое, поебанное, я извиняюсь. зато по цене - 2,5 тысячи за ствол :wow2:
30.12.2010 в 02:47

Es geht kein Weg zurück...
Lemuria у нас так пилили елки не из питомника, а прямо из парка рядом с домом.
30.12.2010 в 02:49

Es geht kein Weg zurück...
отдельно: топить печку елкой не стоит: заплюет копотью, так что ей печки не топили
30.12.2010 в 02:56

Время забыть то, кем ты был, но помнить, кем ты стал (с)
kataoka, я просто вспомнила, как читала у всяких Львов Толстых и прочих рассказы про детство в деревне, как новогоднюю елку палили потом в печи))) Потому и написала. Но, может, они врали, конечно :)
30.12.2010 в 03:38

The only way to get smarter is by playing a smarter opponent - Fundamentals of Chess 1883
Lemuria нет, просто считаю, что это мало влияющий на что-то фактор. Елки на новый год ставят уже оооочень давно, и я,например, визуально не вижу чтобы лес на сопке от этого значительно поредел. Все таки специальнообученные елочки на сруб высаживаются и всетакое, чтобы скомпенсировать потери. Вопросом занимаются и зеленые, и лесничества и кто только не занимается.
А канитель с сожженным лесом под сруб - сравнительно недавняя канитель, и последствия от этого уже адские - я видел. А реально предотвращением и возмещением вреда никто не занимается.
Думаю, что не слишком правильно бороться с обычаем, который вызывает теплые чувства у многих людей, говоря об этом слова вроде "Быть свиньями" и выражать активную гражданскую позицию в вопросах реально требующих внимания. А то так можно и о фейерверках говорить, как о загрязняющих атмосферу пороховыми газами.
З.Ы. а еще - поржу, если окажется, что завод по производству искусственных елок без всякого информационного освещения сбрасывает отходы от своих химпроизводств не парясь прямо в БАЙКАЛ.
30.12.2010 в 03:45

"You are no match for space-age weapons"
На Байкале ЦБЗ стоит, они не делают елки.)
30.12.2010 в 03:53

Ни дня без приключений ^-^
Flacker можно говорить о чем угодно, и как угодно свою позицию выражать. Вот только дело оно как-то лучше слов. Меня всегла убивали эти пикеты в поддержку чистого города и хорошей эколгии после которых срач на площадях - не дай бог какой стоит. А так вы меня извините, ну откажутся люди от настощих елей, пусть не все пусть хоть треть, зато уже меньше их будут вырубать, леса станут больше, больше деревьей будут воздух чистить. Или на это мы тоже забьем? И еще.. Не надо смотреть на других, и говорять "а вот они еще хуже чем я", нужно самим быть лучше и хорошо если в делах!
Кстати. Боьшинство елей в городе которые продают - это нелегальный выруб.
30.12.2010 в 03:58

"You are no match for space-age weapons"
И кстати да, пора на электронный документооборот переходить, всем читалке, долой целлюлозу! Осталось только замену туалетной бумаге нормальную придумать.
30.12.2010 в 03:58

Время забыть то, кем ты был, но помнить, кем ты стал (с)
Flacker, лесничества упразднили несколько лет назад. Тем самым фактически оставив лес без защиты. Но тут уже не сколько с елками беда, сколько с лесом в целом. Лесники ж еще гоняли браконьеров и тех, кто мусорит. А теперь этим некому заниматься. Мы однажды выезжали с Лоркой, Дэном и Рашпилем в лес в Охотском, проехали километра два или три вглубь и ахнули - прекраснейшая поляна, деревья почти закрывают свет, образуя купол, красота неописуемая, а на земле, сука, СРАЧ. Метров на 30, не меньше. земля буквально завалена пакетами, банками, коробками и прочей хуетой. Видно, что сюда кто-то вывозит мусор, и не первый раз. Власти, видимо, покласть. Лесников нет. Потому все засирается.
Слышала также мнение о том, что такого колоссального ущерба пожары в центральной части России этим летом не нанесли бы, если бы бвли лесничества и лесники с нормальной техникой.

Есть вроде как лесхозы, но тоже хз, чем они занимаются.
вот еще статью нарыла у нас на сайте skr.su/?div=gubved&id=2787 Правда, Аня там пишет, что лесхозы, наоборот, упразднили, а лесничества остались 0_0 Я же недавно на зхаседании слышала, что наоборот. Короче, хуйвознает. Но хрен с ними, с лесничествами и лесхозами, там прекрасно описана ситуация в целом.

Но это - в целом. Кстати, о предотвращении вреда - этим не просто никто не занимается, этим тупо НЕКОМУ заниматься.

Насчет "быть свиньями". Я думаю, Кейси имела ввиду не сам обычай, а варварское отношение к елкам после. Мне тоже это все кажется нерачительным, я уже про это писала. Дерево вырубить, 10 дней постояло. потом его - на помойку. Я не осуждаю людей, еще раз повторюсь. Если он вызывает в людях теплые чувства - ну пусть вызывает) Пусть елочки покупают и ставят, только пусть не браконьерят.
Мне этот обычая не по душе и я так не делаю. И не говорю, что те, кто елки живые рубленые покупает - какие-то не такие. Разговор-то изначально был о том, что мне сказали, что я со своими искусственными елочками - не такая -) Вот и захотелось узнать, реально ли я не такая. Оказывается, нас "не таких" много :)

Насчет Байкала... все может быть, увы, особенно в стране, в которой такое природоохранное законодательство, что хоть стой, хоть падай.
30.12.2010 в 04:02

Время забыть то, кем ты был, но помнить, кем ты стал (с)
Ein, если читалки меньше вреда наносят природе, чем изготовление бумаги, то я согласна))
Вот еще прикольные есть пакетики в магазине косметики "Ив Роша" - они из переработанной бумаги - раз. Второе - покупаешь пакетик и эта сумма идет на покупку саженца, который высадят в Москве и везде, где в этом году горело. Так здорово ^_^
30.12.2010 в 04:15

The only way to get smarter is by playing a smarter opponent - Fundamentals of Chess 1883
KeySi кстати, большинство искусственных елей это поливинилхлорид. В ращке его утилизируют не иначе как сжиганием, причом в процессе выделяются диоксины, и зеленые, как оказалось, пишут что не так уж и экологичны искусственные елки.
Забавно просто поведение людских масс - нам ведь ничего толком не известно ни о цикле производства искусственных елей, ни об их утилизации, однако они уже экологичней автоматом, потому что не рууууубят. Так что давайте забьем и на то, что искусственная херня без утилизации будет разлагаться сотню лет. Просто пускай треть населения ращки закупит чето около 50 мильонов елок, через десять лет их выкинет а на свалке они будут сожжены или оставят о себе стойкую вековую память. Ура очищеный воздух, ура елки, вы спасли нас всех.

Новогодние ели вырубают уже лет сто. Я не вижу проблемы. Хотите покупать искусственные - покупайте. Но не стоит говорить оскорбительные слова навроде свиней в адрес покупающих настоящие. Потому что реально не известно, какое из заблуждений об экологичности верно, и нам, простым обывателям, известно не будет.
30.12.2010 в 04:19

The only way to get smarter is by playing a smarter opponent - Fundamentals of Chess 1883
Ein а зачем, индусы подтираются пальцами левой руки
30.12.2010 в 04:27

"You are no match for space-age weapons"
И умирают потом от холеры и прочих штук
30.12.2010 в 04:31

The only way to get smarter is by playing a smarter opponent - Fundamentals of Chess 1883
Ein это экологичней зато чем умирать и не разлагаться от концентрации глутамата натрия в тканях